31. Промышленная и инвестиционная политика: сущность и механизм реализации.

Основные направления инвестиционной политики Инвестиционная политика и структурная перестройка народного хозяйства республики настоятельно требуют увеличения объемов инвестиций. Осознана необходимость в проведении активной целенаправленной структурной политики, связанной с возможностями привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест и обеспечения социально-экономической стабильности. Основным инструментом, посредством которого будут направляться инвестиции на эти цели, останутся республиканские целевые программы. В целях концентрации финансовых ресурсов и достижения эффекта в кратчайшие сроки количество одновременно реализуемых программ будет сокращаться, а отбор исполнителей, предусмотренных программами мероприятий, будет осуществляться на конкурсной аукционной основе. В размещении государственных заказов будет расширяться применение конкурсов и тендеров. Финансирование производственного и социального развития предприятий республиканского уровня должно осуществляться за счет средств самих предприятий, республиканского бюджета, банковских кредитов, а также иностранных инвесторов. Финансирование производственного и социального развития предприятий, расположенных на территории Республики Карелия, представляющих совместную собственность Карелии и Российской Федерации, будет осуществляться за счет средств самих предприятий, республиканского и федерального бюджетов, банковских кредитов. Финансирование производственного и социального развития предприятий, представляющих федеральную государственную собственность, будет осуществляться за счет средств самих предприятий, федерального бюджета, банковских кредитов. Государственные органы республики в целях усиления воздействия на размещение и строительство объектов в интересах территории создают для них режимы наибольшего благоприятствования с помощью льготного налогообложения, льготного кредитования.

О научно-промышленной и инвестиционной политике

Утратил силу - Указ Губернатора Ивановской области от Иваново Об утверждении Положения об отделе координации промышленной и инвестиционной политике В соответствии с постановлением Главы администрации области от Глава администрации Ивановской области В. Отдел координации промышленной и инвестиционной политики администрации Ивановской области далее именуемый - отдел является структурным подразделением аппарата администрации области.

Отдел непосредственно подчиняется первому заместителю Главы администрации области, курирующему промышленный комплекс, и является координационным по осуществлению практического взаимодействия руководителей хозяйствующих субъектов с администрацией области. Основными направлениями деятельности отдела являются:

N ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации»;.

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Состояние и тенденции развития экономики России. Роль и место финансово-промышленных объединений в народном хозяйстве. Основные тенденции формирования и развития финансово-промышленных структур. Финансово-кредитные структуры в ФПГ. Финансово-промышленные группы как способ преодоления инвестиционного кризиса. Формирование и некоторые аспекты реализации инвестиционной политики ФПГ.

Разработка комплекса мероприятий по активизации инвестиционной деятельности участников ФПГ. Кризис, который в настоящее время переживают отрасли материального производства народного хозяйства России, по сути является инвестиционным кризисом. Современное состояние промышленных предприятий и инвестиционной сферы позволяет говорить о невозможности предприятий самостоятельно изменить условия работы и перейти к стабильному развитию.

Начальник управления инвестиционной и промышленной политики Наименование должности: Начальник управления инвестиционной и промышленной политики. Требования, предъявляемые к претендентам:

Планы развертывания активной промышленной и инвестиционной политики срывались вследствие нехватки бюджетных средств, экономия коих.

Теоретические основы формирования инвестиционной политики в сфере промышленного развития региона Региональное промышленное развитие происходит на фоне усиления трудовой миграции и перетока капитала между регионами, отраслями, непроизводственной и производственной сферами экономики. Современные положительные тенденции в стране, выраженные в некоторой стабилизации экономических процессов за счет сложившихся благоприятных условий в сырьевых отраслях промышленности в последние годы, не обеспечили устойчивости экономического роста.

Но, наряду с этим, появилась возможность начала работы над совершенствованием структуры экономики страны. Экономическое развитие страны происходит на общем фоне усиления роли регионального фактора. Модернизация экономического пространства основывается на развитии транспортных, энергетических, телекоммуникационных, логистических систем, основанных на новейших технологиях, адаптации финансово-хозяйственных структур к требованиям рыночной экономики и устойчивого развития, регулировании миграционных процессов с учетом потребностей рынков труда.

Формируемое с учетом этого промышленное развитие, основанное на точном стратегическом позиционировании региональных промышленных систем и соответствующей балансировке отраслевых темпов экономического роста, сегодня становится крайне важным для социально-экономического развития российских регионов и обеспечения национальной безопасности. Одновременно с этим существует необходимость создания благоприятных условий для улучшения инвестиционного климата, расши- рения инновационного потенциала и увеличения доли инновационной составляющей, направленных на усиление конкурентных преимуществ в развитии как региональных промышленных систем, так и в целом региональных экономик.

В современных условиях при разработке промышленной политики на различных уровнях управления экономикой федеральном, региональном, субрегиональном, самих промышленных предприятий все большее значение приобретают методы стратегического управления. Для направленного движения к достижению поставленных целей в процессе реализации инвестиционной политики в сфере промышленного развития существует необходимость определения стратегии предприятия, региона, территории. Первоначально под стратегией понималось искусство ведения войны.

Ваш -адрес н.

Шухова на кафедре теории и методологии науки Научный руководитель: Чижова Елена Николаевна Официальные оппоненты: Воронин Валерий Павлович, доктор экономических наук, профессор, Воронежский государственный университет инженерных технологий, кафедра теории экономики, товароведения и торговли, профессор кафедры Шеховцов Виталий Васильевич, кандидат экономических наук, доцент, Белгородский университет кооперации, экономики и права, кафедра финансов и кредита, заведующий кафедрой Белгородский государственный национальный исследовательский Ведущая организация: С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке и на сайте Белгородского государственного технологического университета им.

Ученый секретарь диссертационного совета Бухонова С.

Отдел координации промышленной и инвестиционной политики администрации Ивановской области (далее именуемый - отдел) является.

Разработка методического аппарата формирования инвестиционной стратегии финансово-промышленной группы Введение к работе В период становления рыночных методов хозяйствования инвестиционный процесс претерпевает существенные изменения. Меняется роль государства, которое из органа плановогораспределения государственных средств между отраслями промышленности1превращается в орган, регулирующий процессы инвестирования в основном на законодательном уровне. Центр тяжести накопления и интеграции капитала смещается главным образом в частный сектор, перед которым стоит задача не только осуществить в короткие сроки концентрацию и интеграцию капитала в различных его формах, но и определить объекты инвестирования, связанные с разработкой инвестиционных программ и инвестиционных проектов.

Их реализация должна обеспечить в конечном итоге производство конкурентоспособной продукции, основанной на инновационном подходе, реконструкцию и модернизацию производственных отраслей, технологическую и информационную безопасность страны. В современных условиях только крупные хозяйственные единицы способны аккумулировать значительные инвестиционные ресурсы и осуществлять комплексное техническое перевооружение и реконструкцию производства.

Накопление денежных средств и дальнейшая их трансформация в реальные инвестиции в настоящее время могут осуществляться только в условиях тесной интеграции промышленных предприятий и финансово-кредитных организаций. Об этом свидетельствует опыт создания и деятельности финансово-промышленных групп экономически развитых стран, таких как , , , , и др. Это связано прежде всего с тем, что интеграция промышленных предприятий главным образом вокруг банков в ФПГ проходит в рекордно короткие сроки.

Инвестиционная деятельность ФПГ в странах с развитой рыночной экономикой, например, корейских чэболов, японских кэйрэтцу, а также банковских холдингов Великобритании, США свидетельствует о чрезвычайно весомой роли банков в организации инвестиционного процесса.

Начальник управления инвестиционной и промышленной политики

В году реализовано 12 крупных инвестиционных проектов с общим объёмом инвестиций 14 миллиардов миллионов рублей. Создано около тысячи рабочих мест. В году ожидается ввод в эксплуатацию объектов по 13 проектам, это 2,5 тысячи рабочих мест. Тверская область осуществляет поддержку инвесторов на всех этапах реализации инвестиционного проекта с момента обращения и до ввода предприятия в промышленную эксплуатацию.

Инвесторам оказывается содействие в сокращении сроков выдачи согласований и разрешений. Наиболее востребованными сферами вложения инвестиций являются такие отрасли как:

В статье рассмотрено сущность, содержание инвестиционной промышленной политики, определены отличия от инвестиционной деятельности и.

Как верно отмечено Г. В этой связи на первый план выходят три серьезные проблемы, требующие решения: Таким образом, основой принятия решений инвестиционного характера служит оценка экономической эффективности проекта, которая основывается на оценке размера инвестиций, выборе источников финансирования, оценке будущих денежных потоков от реализации проекта, при этом учитывается риск проекта, изменение временной стоимости денег и инфляция.

От того, насколько качественно рассчитаны финансовые показатели, а также показатели эффективности инвестиционного проекта, зависит качество принимаемых инвестиционных решений. Другим важнейшим элементом инвестиционной политики является поиск и выбор источников финансирования инвестиционных вложений. Западные экономисты, идя по пути упрощения и концептуализации, предлагают все решения разделить на две группы [2]: Инвестиционные и финансовые решения составляют основу инвестиционной политики предприятия.

Инвестиционные решения связаны с ответом на вопрос: Решения по финансированию связаны с ответом на вопрос: Другими словами, выбор схемы финансирования должен основываться как на оценке финансовой реализуемости, так и на оценке эффективности участия в инвестиционном проекте. Рассматривая инвестиционную политику промышленных предприятий нельзя не обратить внимания на то, что инвестиционные проекты в промышленности обладают рядом особенностей, в числе которых: Именно эти особенности инвестиционных проектов в промышленности дают существенную погрешность при оценке эффективности с использованием таких основных и наиболее часто используемых показателей как , и .

Торгово-промышленная палата готова поддержать региональные инвестиционные проекты

В качестве получателя налоговых платежей, регулятора и арбитра государство реализует властные полномочия, то есть может осуществлять принуждение или угрозу принуждения. Все перечисленные роли государства в отношении производителя предоставляют в его руки разнообразные инструменты средства , которые могут быть использованы для проведения промышленной политики. Промышленная политика является одним из направлений государственной политики наряду с другими направлениями.

Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы осуществляет функции по формированию инвестиционной политики.

Концептуальные основы государственной и региональной структурно-инвестиционной политики. Новая парадигма структурно-инвестиционной политики и перспективы прямого бюджетного финансирования. Эволюция системы приоритетов инвестирования. Теоретико-методологические подходы к формированию структурно-инвестиционной политики на региональном уровне. Анализ производственно-инвестиционных процессов в промышленности Ростовской области. Основные современные тенденции развития промышленности как объективный фактор динамики инвестиционного процесса.

Специфика и современные проблемы использования производственного потенциала промышленности. Современное состояние инвестиционной деятельности в промышленности области.

ОТРажение 19.09.2017 Рубрика" Промышленная политика"