Информационные технологии в РЖД

Уже 7 лет предприятие оказывает широкий спектр услуг: Акционерному обществу было передано 40 вагоноремонтных предприятий, многие из которых ведут свою историю со времени создания первых железных дорог в России в конце века, например, в Ельце год , Муроме год , Похвистнево год. Центральное, Уральское и Сибирское. Все вагонные ремонтные предприятия оснащены высокопроизводительными станками, автоматическими и механизированными поточными линиями для изготовления и ремонта деталей и сборочных единиц вагонов. Компания специализируется на плановом ремонте и ремонте запчастей для эксплуатационных депо. Сервисное обслуживание грузовых вагонов производится на базе системы слежения и включает в себя: В году была реализована программа, направленная на повышение эффективности предприятий компании: В соответствии с утвержденным планом в году проводились мероприятия по повышению качества ремонта грузовых вагонов и надежности технических средств, снижению случаев событий и отказов технических средств.

Российские железные дороги

Настоящее Положение может использоваться дочерними и зависимыми обществами ОАО"РЖД" при разработке и актуализации внутренних нормативных документов в установленном в обществе порядке. Расходы, связанные с обеспечением гарантий и компенсаций, предоставляемых молодым специалистам в соответствии с настоящим Положением, осуществляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете ОАО"РЖД" собственно , его филиалов и структурных подразделений.

Статус молодого специалиста 5. К молодым специалистам ОАО"РЖД" относятся выпускники образовательных организаций очной формы обучения в возрасте до 30 лет: Обязательным требованием для присвоения статуса молодого специалиста является трудоустройство в ОАО"РЖД" после окончания обучения: Осуществление трудовой деятельности в иных организациях в период обучения и до даты трудоустройства в ОАО"РЖД" при условии соблюдения установленных настоящим Положением сроков трудоустройства и работа в ОАО"РЖД" до возникновения права на присвоение статуса окончания обучения в образовательной организации не может являться основанием для отказа в присвоении выпускнику статуса молодого специалиста.

Аннотация. В статье представлены результаты исследования структуры и особенностей построения корпоративно-информационной системы ОАО «РЖД». обеспечения информацией, своевременного реагирования и контроля. режиму использования, способу создания, охвату бизнес- процессов и.

Хотя фактически ангар по расфасовке древесного наполнителя уже функционирует, говорят участники рынка. Тогда логистическая компания взяла у желдормонополии в субаренду несколько земельных участков общей площадью 29 тыс. Эти территории РЖД арендует у Росимущества. Это обстоятельство выяснилось, когда возникла необходимость в государственной регистрации договора субаренды: Теперь компания просит Саковича излишние метры учесть в договоре.

Более того, компания Бражника получила земли по беспрецедентно низким ставкам — 3,8 рубля за м2 в месяц, что в 10 раз ниже среднерыночных цен. Кроме того, на терминале размещен таможенный пост Шушарский Санкт-Петербургской таможни. В группу входит автотранспортное предприятие с парком из 30 единиц транспортных средств, указано на сайте компании. Грузовики хранятся на арендованных у РЖД землях, хотя это и противоречит разрешенному виду использования земельного участка по договору.

Среди клиентов компании числятся многие гиганты местной индустрии, например, производитель покрышек , табачная фабрика , пивзавод , а также крупные розничные сети — 5 , . В ней же начинал карьеру после окончания Университета путей сообщения Игорь Сакович. В ОЖД тоже не ответили.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. В данной статье рассмотрены: Выделены основные проблемы Системы на данном этапе.

Windows IT Pro · Мир ПК · DGL · OS+ · Статьи. прочтений Взятый в ОАО «РЖД» курс на глобальную информатизацию во всех сферах деятельности и растущая зависимость бизнес-процессов от информационных систем и услуг Задачи по обеспечению режима информационной.

Статья посвящена вопросам создания, развития и эксплуатации информационных систем"Российских железных дорог" РЖД. Холдинг готов был потратить на это млн рублей, объявив открытый конкурс. Разработать стратегию планировалось в три этапа к концу года. К будущему подрядчику РЖД предъявила жесткие требования, в первую очередь, по квалификации сотрудников. В частности, работой для железных дорог должны были заняться не менее 10 человек, каждый из которых имеет степень . Кроме того, каждый из этих сотрудников за последние три года должен был разрабатывать бизнес-стратегии минимум в 3 проектах.

Плюс к этому, шансы подрядчика повышались, если компания участвовала в проектах для международных железнодорожных компаний. Однако ее заявку в РЖД отклонили, как раз потому, что компания не подтвердила, что у нее есть десяток специалистов с требуемым опытом разработки бизнес-стратегий.

Концепция комплексного развития контейнерного бизнеса в холдинге"РЖД"

Фомичёв, магистр менеджмента Хабаровский государственный университет экономики и права Россия, г. Современные теории управления рассматривают коммуникации как важнейшее условие возникновения и существования организаций. Именно от качества управления внутренними и внешними процессами информационно-коммуни—кационного обмена зависят эффективность принятых управленческих решений и результаты деятельности организации.

В современных условиях высокой динамичности, сложности, многозадачности и изменчивости внешней и внутренней среды организаций возрастает необходимость постоянного отслеживания, контроля и управления информационными и коммуникационными потоками внутри и вне организации, создания комплексных корпоративных информационных систем управления.

Перспективным направлением повышения эффективности коммуникационных процессов в организациях является внедрение и совершенствование автоматизированных систем управления, направленных на совершенствование технологии документооборота, позволяющих решать проблемы координации, обеспечения информацией, своевременного реагирования и контроля.

Как отметил на XIII Международном железнодорожном бизнес-форуме системы информационного обеспечения транспортной безопасности.

Цифры и факты о системе ЕАСД на декабрь г. Данные факторы негативно влияли на исполнительскую дисциплину и приводили к неконтролируемому увеличению сроков обработки документов, что, в свою очередь, отрицательно влияло на оперативность, актуальность и качество управленческих решений. Формализация и упрощение работы с документами; Создание эффективного механизма контроля исполнения поручений; Обеспечение своевременного и качественного предоставления необходимой информации руководству; Ускорение информационных потоков и уменьшение числа ошибок при принятии управленческих решений; Объединение Аппарата управления, филиалов и дочерних обществ ОАО"РЖД" в единое информационное пространство электронного обмена документами и управленческой информации.

Выбор данной платформы обеспечил следующие преимущества: Возможность использования централизованных справочников систем, например, справочника организационной структуры компании; Естественную интеграцию ЕАСД с существующими в ОАО"РЖД" системами для связи электронных документов с хозяйственными операциями; Наличие подготовленного персонала для администрирования, внедрения, дальнейшего развития и поддержки ЕАСД; Наличие готовой инфраструктуры для обучения сотрудников, групп внедрения и конечных пользователей ЕАСД.

На данном этапе в ЕАСД работало около 3 пользователей. В том числе были реализованы функциональности:

Информационное обеспечение государственного управления охраной труда на уровне региона

Разработка проектной документации по всем разделам в части строительства новых тоннелей включает создание комплекса устройств автоматики, сигнализации и связи АСС. При этом, с целью обеспечения гарантированной устойчивости функционирования тоннельных сооружений, предупреждения и ликвидация чрезвычайных ситуаций за счет непрерывного автоматизированного контроля параметров, предусматривается внедрение комплексной автоматизированной системы мониторинга железнодорожных тоннелей.

Назначением такой системы является выполнение следующих функций: Система проектируется для работы в автоматизированном режиме с участием операторов-диспетчеров, включенных в контур управления, и, пользователей системы — получателей информации без возможности управления. Основные АРМы с возможностью управления для диспетчеров системы располагаются на ДП в непосредственной близости к тоннелю.

Структура системы мониторинга железнодорожных тоннелей В качестве центрального компонента ядра автоматизированной системы мониторинга железнодорожных тоннелей выступает система АСУ ТП.

Деловые отношения с РЖД «Восход» выстраивает с года. бизнес, налаживая хорошие отношения, в частности, с РЖД. из арендной платы, на 30% — из финансовой нагрузки на обеспечение склада, а она в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Основными видами транспортных услуг в части контейнерных перевозок, предоставляемых железными дорогами, являются одиночные контейнерные отправки и контейнерные поезда, а также сопутствующие услуги. Удовлетворенность клиентов стоимостью транспортных услуг контейнерных перевозок холдинга"РЖД" средняя, а удовлетворенность качеством оказываемых услуг - ниже среднего. Основными проблемами существующих транспортных продуктов являются: Уровень развития технологий контейнерных перевозок и смежных услуг недостаточен и является сдерживающим фактором для реализации потенциала контейнеризации и наращивания объемов транзитных перевозок.

Для интенсивного наращивания объемов перевозок контейнеров и обеспечения контейнеризации грузопотоков холдингу"РЖД" необходимы разработка и реализация комплекса организационных, технологических и коммерческих мероприятий и активное вовлечение партнеров в повышение уровня сквозного сервиса и улучшение ценового предложения клиентам. Таким образом, стратегия и тактика холдинга в части перевозок контейнеров и контейнеропригодных грузов, развития соответствующей железнодорожной и терминальной инфраструктуры во многом определяют темпы контейнеризации перевозок, ключевые технологические решения, направления совершенствования ценовой и тарифной политики, формы и методы кооперации участников рынка.

С учетом системной роли и ответственности холдинга"РЖД" в вопросах развития рынка контейнерных перевозок ОАО"РЖД" и дочерние компании будут занимать активную позицию в решении задач и реализации проектов, направленных на повышение конкурентоспособности и эффективности железнодорожных перевозок контейнеров и подготовку предложений по совершенствованию соответствующей регуляторной среды.

При этом холдинг нацелен на расширение партнерства с заинтересованными профессиональными участниками транспортного рынка и инвесторами, осуществляющими проекты по наращиванию перевозок контейнеров и развитию логистической инфраструктуры интегрированной с железнодорожным транспортом. Необходимые изменения и гармонизация российского и международного нормативного обеспечения контейнерных и интермодальных перевозок Существующая на данный момент система ответственности в международных интермодальных перевозках не отражает изменений, произошедших в технологии транспортировок, в т.

Не существует унифицированной международной системы норм, регламентирующих ответственность за потери или повреждение товаров при осуществлении интермодальных перевозок или за задержки, произошедшие в связи с такими перевозками. В настоящее время правовая база состоит из многочисленных разрозненных международных конвенций, регулирующих перевозки каждым из видов транспорта, различных региональных соглашений, национального законодательства.

До сих пор не создано единой международной правовой базы интермодальных перевозок.

Издания ИА РЖД-Партнер

Одноклассники РЖД заказали стратегию для развития зарубежных проектов РЖД объявили конкурс для подготовки стратегии развития зарубежного бизнеса. С учетом возрастающей роли внешнеэкономической составляющей в деятельности холдинга РЖД приоритетной задачей становится развитие его экспортного потенциала и обеспечение выхода на новые зарубежные рынки, пояснил РБК представитель компании.

По его словам, реализация новых подходов требует разработки комплексного документа, определяющего стратегические цели и приоритеты долгосрочного развития — стратегии международного бизнеса РЖД, которая наряду с основными направлениями в области международной деятельности позволит выработать оптимальные финансово-инвестиционные механизмы и инструменты реализации масштабных зарубежных проектов.

За ГВЦ при этом остается информационное обеспечение всех уровней одним из пяти приоритетных для ОАО «РЖД» бизнес-блоков.

Федеральный научно-клинический центр специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства, Россия, г. , , 3. , , 4. В статье рассмотрены проблемы информатизации медицинской отрасли и обоснована необходимость разработки и внедрения компьютеризированных систем. Была показана структура АРМ врача- профпатолога в поликлиниках РЖД, которая позволяет обеспечить интеллектуальную поддержку принятия решения врачом.

Автором расписываются шаги и основные этапы бизнес-планирование внедрения автоматизированного рабочего места АРМ врача- профпатолога в поликлиниках РЖД.

Бизнес-новость. На конференции"Закупки АО РЖД. Открытый диалог 2018" обсудили предпринимательство