Презентация. Банковский розничный бизнес

Формирование продуктовой стратегии банка в сфере розничных банковских услуг Введение к работе Актуальность темы исследования. В последние годы отмечается динамичное развитие российского банковского сектора. Растут активы банков, объем привлеченных вкладов, капитализация банковской системы. Однако эти тенденции не изменили положения российской банковской системы на мировых рынках, и по этим показателям она значительно уступает банковским системам развитых стран. Банковский сектор неадекватен потребностям национальной экономики. Это вызвано рядом причин. Во-первых, крупные корпоративные клиенты уже охвачены банковскими услугами, и конкуренция в секторе корпоративных услуг сложилась жесткая. Рынок розничных банковских услуг только формируется и имеет огромный потенциал роста. Во-вторых, сбережения населения являются важным источником ресурсов для банков. В третьих, кредитование населения способствует росту потребительского спроса, который выступает одним из факторов экономического роста.

Перспективы развития розничных банковских услуг на российском рынке

Банк может предпринять целый ряд эффективных мер по повышению уровня активированных кредитных карт в портфеле. Наиболее распространенными являются специализированные наклейки на лицевой стороне кредитной карты, которые призывают держателя активировать карту в течение нескольких дней с момента получения карты, объясняя это как фактор безопасности банк уведомлен, что карта у клиента , или другие аналогичные сообщения в информационных документах, которые прилагаются к карте.

Эффективной практикой является предложение со стороны банка специальных тарифов для операций, совершаемых в первый раз по кредитной карте . Например, в течение первого месяца по определенным операциям клиенту может быть предложена специальная процентная ставка или, если банк предлагает начисление каких-либо бонусных баллов по кредитным картам, повышенные бонусы. Успешной практикой являются телефонные звонки с целью активации кредитной карты.

Стимулирование использования кредитных карт Залогом регулярного использования кредитной карты является соответствие того продукта, который предлагается банком, потребностям клиентов.

Розничное кредитование в банке — это продажи банковских продуктов и услуг физическим лицам. Прежде всего, к розничным.

Мы обсудили эту концепцию с ее создателем, директором по маркетингу Карлосом Касановасом Досруисом. Особенности исчисления НДС со стоимости услуг по организации и участию в международной выставке на территории иностранного государства Из книги Налоговый и бухгалтерский учет расходов на рекламу. Без ошибок с учетом интересов компании и требований налоговых органов автора Орлова Елена Васильевна 5. Особенности исчисления НДС со стоимости услуг по организации и участию в международной выставке на территории иностранного государства Как было отмечено выше, участие в международных выставках предполагает ряд специфических расходов, таких как расходы на 7.

Понятие и особенности банковских правоотношений Из книги Банковское право автора Кузнецова Инна Александровна 7. Понятие и особенности банковских правоотношений Предмет изучения банковского права— банковские правоотношения. Постепенно он превратился в особый институт, подразумевающий высочайший уровень надежности и компетентности — многие Кузнецов Вадим Александрович, Шамраев Андрей Васильевич, Парфёнов Кирилл Геннадьевич, Пухов Антон Владимирович Методология и бухгалтерский учет банковских розничных платежей: Отражение в бухгалтерском учете эквайрера безналичных операций с использованием банковских карт на предприятиях торговли услуг Из книги Методология и бухгалтерский учет банковских розничных платежей: Отражение в бухгалтерском учете эквайрера безналичных операций с использованием банковских карт на предприятиях торговли услуг 1.

Эмитент и эквайрер одна кредитная организация. На сумму совершенных операций на предприятии торговли услуг за минусом торговой

Развитие розничного бизнеса в банковской системе

Его отличия от корпоративного Розничный бизнес — это самостоятельное направление банковской деятельности, связанное с предоставлением стандартизированных услуг массовому потребителю. Стратегия развития розничного бизнеса — это программа его действий, направленных на формирование и удержание долговременных конкурентных преимуществ на рынке услуг для населения Розничный бизнес ориентирован на внутренний рынок национальный рынок , а также его особенности и закономерности развития.

Разная ориентация банковского бизнеса на клиента и банковский продукт предопределяет необходимость формирования двух разных стратегий. Разработка стратегии обеспечивает общие цели, которыми банк занимается в рознице: Портера выделяют банковские стратегии: В розничной сфере это можно достичь осуществляя массовое агрессивное привлечение клиентов.

Розничный банковский бизнес – это сфера открытой конкуренции, где Розница - это все банковские продукты для физических лиц.

Банковский розничный бизнес Преподаватель кафедры СиБМ: Сироткин Андрей Сергеевич : В зарубежных странах к банковской рознице относят услуги физическим лицам за исключением состоятельных клиентов , частным предпринимателям и малым предприятиям, потребности которых в банковских продуктах стабильны и предсказуемы, что позволяет сформировать для них пакет стандартных услуг и продвигать их через розничные банковские сети.

Для состоятельных клиентов банки этих стран организуют индивидуальное обслуживание — так называемый . Совокупность банковских операций и сделок, направленных на удовлетворение конкретной потребности клиента, закрепленную банковскими регламентами и имеющую определенные качественные, количественные и ценовые параметры, называют банковским продуктом. Традиционные прямые каналы продвижения 2. Косвенные каналы банковского обслуживания 3. Кроме того, к депозитам относятся также денежные средства на счетах других банков в данном банке, которые называются корреспондентскими счетами банков.

В российской банковской практике к депозитам относят также средства, привлеченные путем продажи банком своим клиентам банковских сертификатов депозитных и сберегательных и векселей. В зависимости от режима пользования вкладным счетом выделяют: По способу оформления различают вклады:

Классификация розничных операций

Организация розничной банковской деятельности ритейлового бизнеса Во всем мире розничный банковский бизнес — одно из наиболее прибыльных направлений банковской деятельности. В России до недавнего времени банки не уделяли должного внимания развитию этой сферы бизнеса. Работа с корпоративной клиентурой обеспечивала им достаточный уровень доходности, поскольку спрос организаций на банковские услуги устойчиво возрастал.

Даже пластиковые карты, формирующие базис современного розничного бизнеса, которые банки активно эмитировали в рамках зарплатных проектов, по существу, также являлись лишь одним из элементов корпоративного банкинга. Однако снижение доходности традиционных сфер деятельности, усиление конкуренции, а также необходимость диверсифицировать свой бизнес для повышения его устойчивости подталкивают банки к развитию комплекса услуг для частных клиентов — к банковскому ритейлу.

Как коммерческие организации банки ориентированы на то, чтобы в зависимости от изменений рыночной конъюнктуры сосредоточивать ресурсы на наиболее прибыльных направлениях деятельности, сворачивая малоприбыльные и убыточные проекты.

В Великобритании, например, используется понятие full service bank, т. е. банк, который занимается глобальной банковской деятельностью (global.

В итоге появилась возможность классификации розничных банковских услуг на основе валидного рейтингования. Обзор рейтингов российских банков проводился в аспекте отбора наиболее характерных видов услуг, повторяющихся в различных рейтингах. Прежде всего, наблюдается тенденция к замедлению роста розничных кредитных портфелей банков. Общий объем ссуд частным лицам за г. Росту розничных кредитных портфелей помогает либо поддержка иностранных владельцев, либо ориентир на ипотечные кредиты, особенно при наличии широкой региональной сети.

Таким образом, в году в розничном банковском бизнесе проявилась тенденция перехода от экспресс-кредитования к другим продуктам, в том числе кредитным картам и нецелевым ссудам наличными. А вот долгосрочные ссуды для многих розничных банков все больше теряют привлекательность.

БАНКОВСКИЙ РОЗНИЧНЫЙ БИЗНЕС В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

Все статьи Развитие розничного бизнеса в банковской системе Розничный бизнес — это относительно новый тип организации работы финансовых учреждений, базирующийся на клиентоориентированной стратегии банков и охватывающий такой сегмент клиентов, как физические лица, СПД и небольшое количество юридических лиц. Современная ситуация на финансовом рынке Нынешняя ситуация на рынке финансов диктует владельцам банковских учреждений необходимость внесения изменений в уже существующую стратегию развития.

При этом основной упор специалисты рекомендуют делать на развитие розничного бизнеса, а именно на повышение показателя его эффективности.

Цели и задачи, достигаемые при изучении темы: определение понятия розничный банковский бизнес и его основных элементов, изучение каналов .

Елена Речкалова СМ-банки часто недооценивают возможности розничного бизнеса. Современный розничный банкинг может сочетать в себе, казалось бы, противоположные понятия: Мы провели исследование, в рамках которого посмотрели на бизнес-модели СМ-банков в период с го по год и их выживаемость в кризис. Для этого мы отобрали банки с активами до 30 млрд рублей на 1 января года и отсекли те банки, активы которых переросли порог в млрд рублей на 1 января года. Мы целенаправленно не рассматривали крупные розничные, корпоративные и универсальные банки.

Нашей задачей было посмотреть именно на средние и малые банки. В результате проведенного анализа структуры активов мы выявили три группы банков: Результаты исследования и складывающаяся ситуация в банковской индустрии позволили сформировать мнение о рознице, как о возможной точке роста для СМ-банков. Сегодня розничный бизнес незаслуженно обходят своим вниманием малые и средние банки, традиционно делающие акцент на корпоративном сегменте.

Большая часть малых и средних банков предпочитает кредитовать корпоративный сегмент.

«Банковский бизнес — это бизнес больших игроков»

Давыдова, предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес. Сущность и виды розничных банковских услуг 1. Содержание банковского бизнеса в корпоративном и розничном сегментах Повышение функциональной роли банковской системы в решении задач, стоящих перед экономикой страны, обществом и государством, возможно на основе расширения спектра проводимых банками операций. При этом должны учитываться растущие потребности клиентов организаций и населения , а также необходимость постепенного перехода на международные стандарты деятельности для обеспечения более полного удовлетворения спроса на банковское обслуживание.

Современный банк представляет собой сложную экономическую систему, является субъектом хозяйственных и правовых отношений, его деятельность подвержена воздействиям внешней среды и частично обусловлена ими. Результаты деятельности банка определяются как качеством принимаемых управленческих решений, структурой и характером проводимых операций, так и экономической ситуацией в стране, состоянием производственной и непроизводственной сфер, социально-экономической политикой государства.

Виды розничного бизнеса. Его особенности и преимуществ. Розничный бизнес в банковской сфере.

Такое несоответствие не может существовать долго. Уже сейчас происходит своеобразный банковский переворот. Невидимая стороннему глазу верстка финансовых планов, перестройка управления, подготовка технологической базы и перегруппировка менеджмента - это преддверие"нового розничного бизнеса". Само появление подобного определения означает, что существующий"старый розничный бизнес" не удовлетворяет ни самих банкиров, ни их частных клиентов.

Кроме того, располагаться эти точки должны в непосредственной близости к потребителю. Появление успешной розничной сети нового типа банка работающего в одинаковой для всех финансово-кредитных учреждений конкурентной среде будет означать переворот на рынке, где раньше ничего подобного не было, а то, что нам выдавали за банковский ритейл, по сути, таковым не являлось. Различие примерно такое же, как между советским мебельным магазином и корпорацией . Таким образом, банки готовятся предложить публике нечто совершенно новое.

Главный вопрос - когда? Трудная задача Если сравнить банковский ритейл с розничным бизнесом на других рынках будь то продажа продуктов питания, одежды, бытовой техники или сотовой связи , получится, что задача, стоящая перед банкирами, на порядок сложнее и с технологической, и с управленческой точек зрения.

Розничный бизнес

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Экономическая сущность, виды и значение розничных банковских услуг и продуктов 7 1. Поэтому возможность проконтролировать факт направления части освобожденной от налога прибыли именно на цели повышения капитализации, по ее мнению, у регуляторов есть. Поэтому налоговые льготы по части прибыли, направляемой в собственный капитал, косвенно способствовали бы развитию кредитного рынка, о чем и говорил господин Тосунян.

По мнению эксперта, идея здравая, позволяющая внести вклад в экономический рост страны за счет внутренних, а не внешних ресурсов. Если банк направляет средства на рекапитализацию, то это обычно существенная сумма.

Основное назначение бизнес-энциклопедии"Розничный банковский бизнес" - обобщение накопленного российскими коммерческими банками опыта в.

В России до недавнего времени банки меньше внимания уделяли развитию розничного бизнеса. Работа с корпоративной клиентурой обеспечивала им достаточный уровень доходности, поскольку спрос предприятий на банковские услуги устойчиво возрастал. Даже пластиковые карты, формирующие базис современного розничного бизнеса, которые банки активно эмитировали в рамках зарплатных проектов, по существу, также являлись лишь одним из элементов корпоративного банкинга. Однако, снижение доходности традиционных сфер деятельности, усиление конкуренции, а также необходимость диверсифицировать свой бизнес для повышения его устойчивости подтолкнули банки к развитию комплекса услуг для частных клиентов - к банковскому ритейлу.

Начавшийся экономический подъем, рост занятости и доходов населения создали необходимые предпосылки для роста востребованности банковских услуг частными лицами и формирования устойчивого спроса на них. Комплексный подход к обслуживанию частных лиц, активное продвижение услуг, вовлечение в орбиту банковского обслуживания широких слоев населения повысили рентабельность розничного бизнеса и его привлекательность для российских банков.

Розничный банковский бизнес в России имеет колоссальный потенциал роста и развития.

Главные ошибки при открытии магазина розницы!